панда

Лекторий журнала Знание-Сила

Продолжает работу.
Следующая лекция посвящена рождению  электрической музыки.
Петр Термен, правнук Льва Термена, расскажет об изобретениях своего прадеда и о первых годах электрической (не электронной) музыки (с демонстрацией терменвокса в действии): все желающие смогут не только услышать, как звучит этот инструмент, но и попробовать сыграть на нём.

Лекция состоится ПО АДРЕСУ:

Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 9/8, строение 3 А
(Клуб «Русского Журнала»)
12 октября, начало в 19:00, вход свободный.
от имени группы
подпись
Прикрепить
панда

Московская оппозиция

Оригинал взят у maxkatzв Московская оппозиция
Я вот везде говорю, что я не оппозиция, а на самом деле это неправда — я самая настоящая оппозиция. К сожалению, у нас это понятие за время долгих лет политической пассивности исказилось, и под ним теперь понимают приковывающих себя наручниками к чему-нибудь, постоянно скандалящих и кричащих какие-то недостижимые непонятные лозунги людей. Такой оффлайн троллинг. К этому я, конечно же, никакого отношения иметь не хочу.

А вот к настоящей оппозиции, которая спокойно и последовательно отстаивает какую-то позицию с целью прийти к власти и её реализовать — хочу. И прийти к власти не в результате погромов, революций или еще каких-то таких событий, а на выборах. И не лично я должен прийти к власти, а люди, близкие мне по взглядам и духу, которые разделяют мои идеи.

Для настоящей оппозиции пребывание вне власти — дело временное, а не постоянное, а действия её направлены не на дискредитацию действующей власти с помощью криков на улице «Путин — вор» и не на обсуждения между собой в интернете как же всё у нас плохо. А на предложение альтернативных путей развития района, города, региона или страны, а потом честной борьбы за власть с целью того, чтобы эти идеи привести в жизнь (а вовсе не для того, чтобы наказать кого-то или отомстить).

Нас с Ильей Варламовым интересует город, поэтому мы создали Городские Проекты и показываем альтернативные пути его развития в некоторых, как нам кажется, важных областях. Причём говорим не просто так, голословно типа «всё плохо, кто-то должен уйти», а проводим длинные сложные исследования, опрашиваем специалистов, находим на эту деятельность средства и затем предлагаем вашему вниманию результат. А потом обязательно пойдём на выборы разных уровней, чтобы эти идеи привести в жизнь.

Сегодня поговорим о тротуарах. В градостроительстве в мире есть определенные принципы, которые выработаны транспортной и градостроительной наукой, многими годами, экспериментами, неудачными и удачными примерами, которые никому не приходит в голову нарушать. Один из главных принципов того, как должен быть устроен город и его улицы, выглядит так: пешеходы главные для города, потом по важности идёт общественный транспорт, затем движущиеся автомобили и на последнем месте припаркованные автомобили.


*велосипеды на втором месте, но с этим видом транспорта пока всё сложно, поэтому пока фиг с ними

Эти тема доказана, она логична и принимается везде за базовое вводное, которое все понимают: ведь пешеходов больше, они занимают меньше места и намного более уязвимы — город должен им отдавать приоритет, иначе у пешеходов отберут всю площадь, они стремительно превратятся в автомобилистов, и город испортится. Общественный транспорт важнее автомобилей, потому что в одном автобусе едет 60 человек, в трамвае 300, а в одном автомобиле всего 1 или 2 человека. 

Но, к сожалению, случается так, что городские власти нарушают базовые принципы, не посоветовавшись со специалистами, по той причине, что считают, что городскую среду может планировать любой человек на основе своей житейской мудрости. И тогда получается вот это:




Припаркованные автомобили, самый низ пирамиды, стали главнее пешеходов, самого верха пирамиды! Давайте посмотрим, почему же это такой уж абсурд. Для того, чтобы мы могли это узнать, Городские Проекты, кстати, месяц проводили исследования. Так вот, посмотрим на карте сколько в одном из мест, где разрешена парковка на тротуарах, ходит людей и сколько там имеется парковок




183 парковочных места. Этими местами в день пользуется примерно 549 человек (3 человека на место), которые паркуются на тротуаре. Им достаётся 75% тротуара.
Этим же местом пользуется 39,000 пешеходов. Это мы посчитали их только в одном месте, около Камергерского переулка, а если бы посчитали и в другом, то вышло бы в районе 70,000. Им досталось 25% тротуара




В жизни это выглядит так




В некоторых местах ситуация хуже, там у пешеходов забрали почти всё пространство




Вот схема всех тротуаров на Тверской. В некоторых местах не разойтись двум прохожим!




Давайте вспомним аргументацию мэрии, когда в сентябре 2011 года эти парковки вводились. Главным аргументом было: в Москве негде парковаться, а разрешение парковки на тротуарах позволит избавиться от парковки в крайних рядах проезжей части. Просто запретить парковку там нельзя, потому что мест-то нет. Вот, например, статья из того времени.

На Ленте мэр Собянин когда-то, отвечая на вопросы читателей, всё так и сказал, вот:

Читатель: А плитка выдержит вес припаркованных автомобилей – сейчас же в центре много где можно на тротуаре парковаться?

Сергей Собянин: Плитка выдержит, но парковка на тротуарах – не самый лучший вариант. Да, сегодня появляется разметка парковки на тротуарах, но она появляется как раз на тех магистралях, где мы планируем выделенные полосы для автобусов. Мы хотим хотя бы на первом этапе упорядочить кошмарную ситуацию, когда все паркуются в три ряда. По мере появления подземных парковок или специально выделенных парковочных мест, мы эту парковочную разметку будем убирать с тротуаров. И за нарушение правил парковки с 1 июля следующего года будет введен штраф 3 тысячи рублей, причем начислять его будут с помощью фотофиксации.

Реализация, к сожалению, полностью противоречит словам мэра. Например, если бы мэр иногда выходил из мэрии на улицу, то он бы увидел, что прямо в 100 метрах от его места работы:
  1. Не планируется никакой выделенной полосы,
  2. Парковки заняли почти весь тротуар,
  3. На проезжей части по прежнему все паркуются,
  4. В пешей доступности есть два огромных подземных паркинга.

Вот смотрите:




На проезжей части 288 машин, 183 на тротуаре — в то же время на расстоянии от одной до 12 минут пешком до этих мест есть два огромных подземных паркинга в общей сложности на 1065 мест, никаких автобусных полос.

Что в результате вышло — мэрия поддалась давлению очень шумной, но небольшой группы населения (автомобилистов), и приняла неадекватное и нелогичное решение — дать приоритет парковкам над пешеходами. Выдала распоряжение организовать много новых парковочных мест, выстроенная вертикаль, которая всему подчиняется, пошла клепать решения муниципальных Собраний, управ, префектур и рисовать парковки, пропагандистская машина поехала рассказывать, что всё на благо жителей, и в результате нарисовали не пойми где не пойми что, испортив еще чуть-чуть город, в котором стало еще менее удобно жить.

Мэрия, которая распределяет разнообразные ресурсы в городе, распределила площадь тротуара в пропорции 1 к 67. Автомобилисты имеют примерно в 67 раз больше площади тротуара, чем люди, которые автомобилем не пользуются.

Если мы заглянем в различные московские нормативные документы, то там даже написано, что так делать нельзя (тротуар с таким пешеходным потоком должен быть минимум 4,5 метра). Специалисты тоже удивляются, вот, к примеру, длинная дискуссия с Вуканом Вучиком про парковки (мотайте на 17:15, чтобы послушать его мнение о текущей ситуации в Москве).





Думаете, что это только на Тверской так? Нет — так по всему центру. Вот ниже только те места, которые обследовали Городские Проекты. Далеко не полный список




Москва для жизни, Москва для людей





Опять же, как нормальная оппозиция я показал проблему вам, читателям моего блога. Я совершенно не планирую выходить на митинг и требовать немедленной отставки Собянина, я планирую и дальше информировать людей о происходящем, а потом союзники выиграют у Единой России выборы.
Для начала распространения я попрошу вас, уважаемые читатели, дать ссылку на этот пост где-нибудь. Это сильно поможет.
Потом мы раздадим проходим на улицах Москвы 10-20 тысяч листовок, объясняющих эту идею




Кроме того, моя цель не просто рассказать как всё плохо, а еще и попробовать это улучшить — завтра я позвоню в приёмную Собянина и предложу встретиться и обсудить ситуацию. Я уже встречался и говорил на эту тему с вице-мэром и руководителем департамента, но, похоже, этого недостаточно.
Еще я рад буду обсудить тему в СМИ, дать комментарии (после 14:00 звоните мне 7 (910) 442-1312) и поучаствовать в каких-нибудь дебатах.



Пост подготовлен командой Городских Проектов:

Огромное количество волонтеров,
Анна Машера,
Илья Варламов,
Максим Кац.


Спонсоры Городских проектов:

Генеральный спонсор:



«Лифт в будущее» - проект АФК "Системы" по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи


Спонсоры:



Urbanus.ru – портал о жилой недвижимости, с помощью которого можно купить/продать квартиру в новостройке и на вторичном рынке. Здесь самый полный каталог жилых комплексов по всем регионам.




Flatmob - современный, интерактивный ресурс по поиску недвижимости.

Оглавление журнала

панда

Только узнал

Жаль, если правда.

Оригинал взят у mirasolomonovnaв Погиб блогер Зафар Хашимов
28.08.2012, 20:55:11
picture

Погиб блогер Зафар Хашимов


Блогер Зафар Хашимов, получивший известность в "Живом Журнале" под именем churkan,
погиб, выпав из окна.


Хашимову было 44 года, он работал политическим обозревателем на Рен-ТВ. Блог в ЖЖ Хашимов завел в 2001 году; он прославился, в частности, как основатель сообщества otdam_darom, в котором одни пользователи предлагают другим ненужные им вещи на безвозмездной основе. Также Хашимов был основателем авторского сайта "Рыбка Дебиляриус", работавшего на рубеже 1990-х - 2000-х.


Весной 2008 года churkan победил на блогерских выборах в Наблюдательный совет LiveJournal, став в нем первым представителем кириллической аудитории.




панда

прекрасное

Оригинал взят у mariannah в прекрасное
просто на память, невозможно удержаться:

"Некоторые из любителей говорят, что групповой секс лучше, чем индивидуальный, потому что здесь, так же как в любой коллективной работе, сачкануть можно. Но повторяю, это дело каждого конкретного человека, но выкладывать в интернет – это, на мой взгляд, вопрос спорный и мог бы подлежать тоже какой-то правовой оценке", добавил президент.

как хотите, а это стиль.
панда

полёт невежды или лидер ста(да)и

Оригинал взят у gadsjl_7 в полёт невежды или лидер ста(да)и
 old_oarsman в А народ продолжает куражиться над своим вождем
 ani_al в Next and next







И ничего-то у нас не меняется: Хрущёв, Брежнев, Горбачёв... теперь вот следующий клоун (или злодей?).
Какая-то сплошная безнадёга и уныние :-((

панда

вновь 100 лет российской анимации

Вечер к 100 летию российской анимации - уникальные мультфмильмы создателя кукольной мультипликации Владислава Старевича (в том числе реконструированные только в прошлом году). Комментарии специалистов-киноведов..
Местоположение:Москва, ул. Покровка д.27, стр. 1., Москва.
Начало:12 сентября в 19:00...
Вход свободный.
панда

Лекторий «Знание-Силы». Терменвокс и вокруг: Из истории электромузыки

Оригинал взят у yettergjart в Лекторий «Знание-Силы». Терменвокс и вокруг: Из истории электромузыки
Лекторий «Знание-Силы» - ВТОРАЯ ЛЕКЦИЯ

Терменвокс и вокруг: Из истории электромузыки

3 июля, во вторник, в 19:00

Петр Термен, правнук Льва Термена, расскажет об изобретениях своего прадеда и о первых годах электромузыки (с демонстрацией терменвокса в действии).

Лекция состоится ПО АДРЕСУ:

Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 9/8, строение 3 А
(Клуб «Русского Журнала»)

Как добраться: http://maps.google.ru/maps?sugexp=chrome,mod%3D11&q=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9+%D0%93%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA,+%D0%B4.+9/8,+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+3+%D0%90&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&sa=N&tab=wl

Вход БЕСПЛАТНЫЙ.

ОРГАНИЗАТОРЫ: автор «Знание-Силы» Юрий Угольников to_iurij и редактор отдела философии и культурологии «ЗС» Ольга Балла yettergjart.

Надеемся на заинтересованное участие учёных, готовых рассказывать о своей работе и её проблемах.

Тексты лекций в виде статей будут предложены к публикации в журнале «Знание-Сила» (за которые, соответственно, платится гонорар).

Тексты и видеозаписи будут также выкладываться в ЖЖ-сообществе нашего журнала по адресу: http://znaniesila.livejournal.com/
панда

Научный лекторий журнала "Знание - сила". Лекция об истории евгеники

Оригинал взят у yettergjart в Научный лекторий журнала "Знание - сила". Лекция об истории евгеники
В общем, первый блин, шкворча, лежит на сковородке!

Оригинал взят у geneura в Научный лекторий журнала "Знание - сила". Лекция об истории евгеники
Первая лекция в рамках открытого научного лектория журнала «ЗНАНИЕ-СИЛА» (znaniesila в Галерее М&Ю Гельман на Винзаводе.
Кандидат исторических наук, доцент кафедры источниковедения и вспомогательных исторических дисциплин факультета архивного дела Историко-архивного института РГГУ, доцент Института «Русская Антропологическая школа» РГГУ, действительный член Международной академии наук педагогического образования, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, Евгений ПЧЕЛОВ читает лекцию о евгенике и истории евгенического движения в России: 

Организаторы лектория:
инициатор проекта, автор журнала «Знание-Сила» Юрий Угольников и редактор отдела философии и культурологии «ЗС» Ольга Балла (yettergjart).
19.06.2012, съемка - Александра Кириллина
</div>